Установка для правки люков полувагонов в составе поезда на ПТО и ППВ модель УПЛ-М
Мобильная установка на резиново-гусеничном ходу повышенной проходимости УПЛ-М предназначена для правки разгрузочных люков и нижней обвязки полувагонов на ПТО и ППВ.
Основные операции, выполняемые установкой:
- поджатие передней и задней части разгрузочного люка;
- поджатие люка для вставки уравнительных прокладок;
- исправление деформации люка;
- правка кронштейнов для закрытия замков;
- поджатие (выправка) ребра жесткости в центральной части люка;
- поджатие люка для проведения сварочных работ;
- правка (с помощью дополнительного приспособления) нижней обвязки рамы полувагона;
- снятие и установка люков;
- подъем деталей вагона;
- смена автосцепки;
- проведение сварочных работ*;
- затяжка и откручивание гаек*;
- шлифовка и резка металла*.
* - опция (поставляется по требованию заказчика).
Технические характеристики
Скорость передвижения, км/ч |
3...5 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
14,7 (20) |
Усилие поджатия люка, тс |
300 |
Усилие подъема стрелы, тс |
10 |
Номинальное давление в гидросистеме, МПа |
14 |
Радиус и угол поворта аутригера, мм/град |
375/180 |
Номинальный момент затяжки гаек (до S=32 мм), Нм |
500* |
Сварочный ток, А |
220* |
Диаметр электрода, мм |
до 4* |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
2500 х 1220 х 1500 |
Масса, кг |
950 |