Устройство для перемещения тяжеловесного оборудования по рельсам ТГ10Г350
Толкающие усилие 10х2 тс, Механические зацепы удержания и упора.
Устройство и принцип работы
- Зацепы удержания и упора состоят из седла, соединенного с цапфой с помощью системы тяг; двух эксцентриков, зацепляющих головку рельса с двух сторон; двух ловителей, на которых крепятся пружины и рукояток, установленных на каждом зацепе. На седле каждого зацепа установлены винты.
- При совершении рабочего хода гидроцилиндра, эксцентрики приводятся в движение и зажимают или ослабляют головку рельса.
Прямой ход (толкание):
- При подаче гидравлической жидкости от насосной станции в поршневую полость гидроцилиндра, первоначально происходит прижим эксцентриков зацепа к головке рельса. Как только зацеп уперся, при дальнейшей подаче гидравлической жидкости в поршневую полость, происходит выдвижение штока гидроцилиндра вместе с зацепом. Таким образом, перемещается груз.
Холостой ход (толкание):
- После выдвижения штока гидроцилиндра на максимальную величину (350мм), прекращается подача гидравлической жидкости в поршневую полость гидроцилиндра и производится подача жидкости в штоковую полость гидроцилиндра. При этом первоначально произойдет сцепление эксцентриков зацепа с головкой рельса. Дальнейшее перемещение будет осуществлять уже не шток, а сам гидроцилиндр, подтягивая за собой зацеп.
Технические характеристики
Параметры |
Значения |
Номинальное давление, МПа |
32 |
Номинальное толкающее усилие, тс |
10×2 |
Ход поршня h, мм |
350 |
Габаритные размеры, LxВхН, мм |
1264×372×340 |
Масса, кг |
81 |
Схема